Знакомства fot блог катрин |
{statik} | ||||||||||||||||||||||||||
А выполненные в последующих модификациях катрин пластиковые решетки и маленькие фары не более чем изменение внешнего дизайна.Все перегревы моторов, на которые жаловались водители, были чаще всего связаны с забитым радиатором, или подклинивавшим термостатом.Колеса в автомобиле можно блог было обслужить далеко не на каждом шиномонтажном стенде.В частности, в отношении колес.Трехточечное крепление колесного диска к ступице, и заменить диски на другие, например, легкосплавные, просто нереально.Примечательно, но проблема сохраняется до настоящего времени!Сами колесные диски были очень не прочные, и часто в месте крепления к ступице появлялись трещины.Да и сама резина, устанавливаемая на заводе, оставляла желать лучшего. По этому, родная резина заменялась примерно через 20 тысяч км.Что касается подвески, ходовой и трансмиссии, то здесь не обходилось без особенностей.Шаровые опоры служили еще дольше, если хозяин следил за состоянием пыльников, и при возникновении трещин сразу же их менял.Поэтому обсуждение аргумента зомби остается энергичным в современной философии сознания.Дело в том, что если не проделать этих работ, то попавшая в смазку грязь быстро выводила этот дорогостоящий узел из строя.Подшипники ступиц долго не служили.Их хватало на 20-25 тыс.Устанавливали подшипники Испанского производства.Они хоть и дороже, но 100 тысяч км.
|
||||||||||||||||||||||||||
© «http://enemhai.narod.ru/» 2009-2011
|